Wednesday, August 30, 2017

Orange


Hoodie - Lovelywholesale
Sunglasses - Lovelywholesale 

Всем привет!!

Всегда думала, что один из цветов, который я на себя не надену - это оранжевый, никогда не испытывала к нему большой любви :) но, к моему удивлению, когда я примеряла эту толстовку - мне очень понравилось, как она смотрится, а особенно ее цвет!  Я не могу сказать, что оранжевый подойдет всем, но попробовать однозначно стоит, он внесет яркость в серые осенние (не может быть что уже осень!!!) будни. Кстати, Pantone внес приглушенный оранжевый в список цветов этой осени, полный список вы можете найти в этой статье -http://differed.ru/moda/osen-zima/aktualnie-cveta-sezona . Там много интересных оттенков, которые можно внести в свой гардероб.

А уже сегодня в Киеве стартуют дни моды - MBKFD! Обо всех интересных событиях и показах буду писать для вас в блоге, следите за обновлениями ;)
Яркой всем осени! 
















3 comments:

  1. Мне очень нравится оранжевый цвет! Он такой летний и теплый!

    http://kira-gebbels.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, делает хмурый день более красочным!

      Delete
  2. Я куплю сумку, которая у тебя есть

    ReplyDelete