Saturday, January 18, 2014

Vintage dress

Всем привет :)
В Киеве похолодало, приходит не очень морозная, но зима :(
Зимой хочется надеть огромный свитер и не выходить на улицу никогда и совсем нет желания носить платья, я этого и не делаю.. обычно :)
Но недавно в своем шкафу я обнаружила это платье, я точно не уверена откуда оно (у меня бывает такое)), но платье такое телое и уютное, что 
мне сразу захотелось его надеть, расцветка прекрасно подходит для зимы, и прекрасно подходит чтобы надеть с пальто и сапожками.
Не стоит бояться, что холода не дадут возможности выбрать женственный look, 
нужно просто правильно подобрать ткань и расцветку, а вообще - главное, чтобы вам было комфортно :)
Осталось еще немного дней зимы и солнце будет не только в душе, но и на улице :)











4 comments:

  1. Love this Look, especially the dress :)
    Your blog is really fantastic!

    Greetings,
    Laura

    www.modezitats.blogspot.com

    ReplyDelete